Я просто маленький кот, который хочет любить и быть любимым!
10. «Это как удар кинжалом!» (случай с кораблем «Раифуку-мару»)
Легенда. «Это как удар кинжалом! Скорее на помощь!» Слова отчаяния, прозвучавшие по радио с японского судна «Раифуку-мару», стали впоследствии одним из символов коварства бермудского треугольника. Но на этом призывы о помощи не кончились, последовали неразборчивые сдавленные выкрики, по всей вероятности, на японском языке. На кораблях, принявших это сообщение, недоумевали: что могло угрожать такому большому судну в тихую погоду? С той минуты никто уже о «Раифуку-мару» и ее экипаже ничего не слышал.
Анализ. В «Регистре Ллойда» в разделе о кораблекрушениях говорится: 18 апреля 1925 года японский пароход «Раифуку-мару» вышел из Бостона в Гамбург с грузом пшеницы. Вскоре после выхода из порта он попал в сильный шторм и к утру 19 апреля оказался в бедственном положении. Он послал в эфир обычный сигнал «SOS», который был принят на нескольких кораблях. Через минуту «Раифуку-мару» послал новый настоятельный зов о помощи с сообщением, что с палубы смыты все спасательные шлюпки. Пассажирский пароход «Хомерик», находившийся ближе всех к месту катастрофы, торопился на вы-' ручку и еще успел услышать последнюю просьбу на ломаном английском языке: «Это конец, спешите на помощь!» «Хомерик» шел на предельной скорости, но огромные волны тормозили продвижение. Лайнер развил скорость почти 20 узлов и достиг места катастрофы (600 км восточнее Бостона, 1000 км севернее Бермудских островов - то есть далеко за пределами границ бермудского треугольника). Но «Раифуку-мару» пошел ко дну у него на глазах. Шторм был настолько силен, что «Хомерик» не смог даже приблизиться к несчастному судну, чтобы попытаться спасти команду.
Вывод. И хотя было точно доказано, что «Раифуку-мару» затонул во время шторма, многие не принимают этого в расчет и продолжают настаивать на загадочном исчезновении судна, поскольку за мгновение до гибели японцы сообщили о таинственной, как «кинжал», опасности. Подтверждений о существовании сообщения такого рода, разумеется, нет, был послан обычный сигнал «SOS» и дополнительное объяснение на ломаном английском языке. Этот случай служит еще одним доказательством легковесности аргументов сторонников сверхъестественных сил, отвергающих любые реальные документы и сообщения очевидцев событий.
11. Гибель «Котопакси»
Легенда. В один из ноябрьских дней от причалов порта Чарлстон отошло и взяло курс на Гавану грузовое судно «Котопакси». Проходя через центр бермудского треугольника, оно исчезло, не оставив после себя ни малейшего следа и не успев послать сигнал «SOS». Ни обломки судна, ни экипаж не были обнаружены.
Анализ. Об этом случае в связи с бермудским треугольником пишут часто и в основном как об исчезновении таинственном и необъяснимом. В «Регистр Ллойда» эта катастрофа внесена. «Котопакси» вышел из Чарлстона 29 ноября 1925 года с грузом угля. Уже на второй день после отплытия поступило сообщение, что на судне возникли трудности, поскольку в трюм попадает вода. Последнее краткое сообщение, подтверждавшее грозившую судну опасность, было принято 1 декабря. Следовательно, утверждение о том, что у команды не было времени даже подать сигнал бедствия, не соответствует истине. Согласно метеорологическим сводкам, 1 декабря у берегов Флориды, то есть именно в тех местах, через которые проходило судно, бушевал тропический циклон.
Вывод. Даже при отсутствии очевидцев совершенно ясно, что судно погибло во время урагана у берегов Флориды. Следовательно, снова ничего загадочного!
12. Еще одна жертва треугольника - корабль «Судуффко»
Легенда. Грузовое судно «Судуффко» вышло из Порт-Ньюарка, штат Нью-Джерси, и, взяв курс на юг, бесследно исчезло в бермудском треугольнике. Представитель компании заявил, что оно исчезло, словно проглоченное каким-то гигантским морским чудовищем.
Анализ. Л. Куше (1975) обнаружил первоисточники, сообщающие о судьбе «Судуффко». Судно отплыло из Порт-Ньюарка 13 марта 1926 года и взяло курс на Панамский канал. Портом его назначения был Лос-Анджелес. На нем был экипаж из 29 человек и груз весом около 4000 т, включая большую партию стальных труб. Судно двигалось вдоль побережья, но уже на второй день после отплытия с ним была потеряна связь. Поиски судна продолжались целый месяц, но не было обнаружено ни малейшего следа. Метеорологические сводки и показания капитана лайнера «Аквитания», шедшего тем же курсом навстречу «Судуффко», подтверждают, что через этот район 14-15 марта проходил тропический циклон.
Вывод. Самое правдоподобное объяснение - судно погибло во время шторма.
Легенда. «Это как удар кинжалом! Скорее на помощь!» Слова отчаяния, прозвучавшие по радио с японского судна «Раифуку-мару», стали впоследствии одним из символов коварства бермудского треугольника. Но на этом призывы о помощи не кончились, последовали неразборчивые сдавленные выкрики, по всей вероятности, на японском языке. На кораблях, принявших это сообщение, недоумевали: что могло угрожать такому большому судну в тихую погоду? С той минуты никто уже о «Раифуку-мару» и ее экипаже ничего не слышал.
Анализ. В «Регистре Ллойда» в разделе о кораблекрушениях говорится: 18 апреля 1925 года японский пароход «Раифуку-мару» вышел из Бостона в Гамбург с грузом пшеницы. Вскоре после выхода из порта он попал в сильный шторм и к утру 19 апреля оказался в бедственном положении. Он послал в эфир обычный сигнал «SOS», который был принят на нескольких кораблях. Через минуту «Раифуку-мару» послал новый настоятельный зов о помощи с сообщением, что с палубы смыты все спасательные шлюпки. Пассажирский пароход «Хомерик», находившийся ближе всех к месту катастрофы, торопился на вы-' ручку и еще успел услышать последнюю просьбу на ломаном английском языке: «Это конец, спешите на помощь!» «Хомерик» шел на предельной скорости, но огромные волны тормозили продвижение. Лайнер развил скорость почти 20 узлов и достиг места катастрофы (600 км восточнее Бостона, 1000 км севернее Бермудских островов - то есть далеко за пределами границ бермудского треугольника). Но «Раифуку-мару» пошел ко дну у него на глазах. Шторм был настолько силен, что «Хомерик» не смог даже приблизиться к несчастному судну, чтобы попытаться спасти команду.
Вывод. И хотя было точно доказано, что «Раифуку-мару» затонул во время шторма, многие не принимают этого в расчет и продолжают настаивать на загадочном исчезновении судна, поскольку за мгновение до гибели японцы сообщили о таинственной, как «кинжал», опасности. Подтверждений о существовании сообщения такого рода, разумеется, нет, был послан обычный сигнал «SOS» и дополнительное объяснение на ломаном английском языке. Этот случай служит еще одним доказательством легковесности аргументов сторонников сверхъестественных сил, отвергающих любые реальные документы и сообщения очевидцев событий.
11. Гибель «Котопакси»
Легенда. В один из ноябрьских дней от причалов порта Чарлстон отошло и взяло курс на Гавану грузовое судно «Котопакси». Проходя через центр бермудского треугольника, оно исчезло, не оставив после себя ни малейшего следа и не успев послать сигнал «SOS». Ни обломки судна, ни экипаж не были обнаружены.
Анализ. Об этом случае в связи с бермудским треугольником пишут часто и в основном как об исчезновении таинственном и необъяснимом. В «Регистр Ллойда» эта катастрофа внесена. «Котопакси» вышел из Чарлстона 29 ноября 1925 года с грузом угля. Уже на второй день после отплытия поступило сообщение, что на судне возникли трудности, поскольку в трюм попадает вода. Последнее краткое сообщение, подтверждавшее грозившую судну опасность, было принято 1 декабря. Следовательно, утверждение о том, что у команды не было времени даже подать сигнал бедствия, не соответствует истине. Согласно метеорологическим сводкам, 1 декабря у берегов Флориды, то есть именно в тех местах, через которые проходило судно, бушевал тропический циклон.
Вывод. Даже при отсутствии очевидцев совершенно ясно, что судно погибло во время урагана у берегов Флориды. Следовательно, снова ничего загадочного!
12. Еще одна жертва треугольника - корабль «Судуффко»
Легенда. Грузовое судно «Судуффко» вышло из Порт-Ньюарка, штат Нью-Джерси, и, взяв курс на юг, бесследно исчезло в бермудском треугольнике. Представитель компании заявил, что оно исчезло, словно проглоченное каким-то гигантским морским чудовищем.
Анализ. Л. Куше (1975) обнаружил первоисточники, сообщающие о судьбе «Судуффко». Судно отплыло из Порт-Ньюарка 13 марта 1926 года и взяло курс на Панамский канал. Портом его назначения был Лос-Анджелес. На нем был экипаж из 29 человек и груз весом около 4000 т, включая большую партию стальных труб. Судно двигалось вдоль побережья, но уже на второй день после отплытия с ним была потеряна связь. Поиски судна продолжались целый месяц, но не было обнаружено ни малейшего следа. Метеорологические сводки и показания капитана лайнера «Аквитания», шедшего тем же курсом навстречу «Судуффко», подтверждают, что через этот район 14-15 марта проходил тропический циклон.
Вывод. Самое правдоподобное объяснение - судно погибло во время шторма.